Продвижение сайта медицинских услуг

Продвижение сайта медицинских услуг

Современные технологии продвижения позволяют добиваться осязаемого результата как можно быстрее. Чем скорее запустится проект, тем меньше придется ждать отдачу. Используемые нами решения дают возможность сократить время кластеризации запросов и подбора посадочных страниц от нескольких часов до считанных секунд. Это достигается за счет минимизации ручной работы специалиста, позволяя автоматизировать рутину в SEO. И это лишь один из примеров.

Мы считаем клиента полноценной частью нашей команды. Он всегда в курсе тех работ, которые проводятся нашими специалистами прямо сейчас: изменение формы поиска по сайту, добавление нового запроса или корректировка расположения кнопок. Чтобы облегчить и систематизировать контроль за ходом выполнения задач вам предоставляется доступ в личный кабинет, где доступны все возможные отчеты по проекту. В случае возникновения вопросов, на них всегда готов ответить персональный аккаунт-менеджер.

Наша отличительная особенность – понимание медицинской тематики. Это означает, что вам не придется прилагать дополнительные усилия для объяснений. Мы понимаем ваш бизнес, а также его сложности и ограничения. Поэтому комплекс работ по продвижению стартует незамедлительно. Компания Seokod занимается интернет-рекламой с 2010 года и продолжает совершенствоваться по сей день. За это время был накоплен огромный багаж опыта и экспертизы.

Типы сайтов

Мы готовы заниматься продвижением различных типов медицинский сайтов, включая типовые – для стоматологии или традиционной клиники.

Особенности раскрутки медицинских сайтов

Важность разработки стратегии. Значимость грамотно составленного плана действий составляет до 90% залога общего успеха кампании. В значительной степени этому способствует кропотливая аналитическая подготовка – определение целевой аудитории и формулирование ее потребностей. Это позволит выбрать наиболее подходящие способы и методы продвижения. Также учитывается типизация проекта – сайт для пациентов, интернет-магазин товаров медицинского назначения или специализированный сайт для медиков. Профессионалы Seokod разработают персонифицированную SEO-стратегию, а реализация всех ее этапов гарантирует достижение итогового успеха.

Наполнение контентом. Все материалы, расположенные на сайте, должны быть предельно актуальными, достоверными и доступными для пользователя. Чтобы добиться этого, мало использовать многообразные медицинские термины. Требуется разговаривать на языке целевой аудитории и оперировать близкими ей понятиями, предоставляя реально ценную информацию. Копирайтеры агентства Seokod обладают профильным образованием, а в случае необходимости консультируются с практикующими врачами разнообразных направлений.

Информирование о компании. Отличительная особенность медицинского сайта – наличие специфических разделов. Основным из них считается отдельный блок, где рассказывается о ведущих прием специалистах. Информация должна сопровождаться фотографиями, данными об образовании и курсах повышения квалификации, подтверждениями опыта и часами работы. Второй по важности – раздел о компании, содержащий перечень используемого медицинского оборудования, фотографии кабинетов и процедурных, список филиалов, а также схему проезда к ним. Наши специалисты занимаются маркетингом в медицинской сфере на протяжении десяти лет. Они знают, как правильно отфильтровать информацию, сделав ее полезной.

Разработка семантического ядра. Сфера медицины характеризуется высокой конкуренцией. Это накладывает свои особенности на этапы продвижения. Например, на начальных стадиях стоит акцентировать внимание на узкоспециализированных и региональных запросах – «круглосуточный окулист в Саратове» и так далее. Конкуренция по ним меньше, а целевая аудитория обладает конкретной потребностью. Со временем сайт выдвинется ТОП выдачи подобных запросов. Тогда ядро будет скорректировано, чтобы включить в себя более общие, частые и конкурентные запросы.

Этапы работ

  1. Предварительный этап. Здесь осуществляется подготовка – анализ текущего сайта, целевой аудитории и конкурентов. Исходя из полученной информации составляется план продвижения. Далее осуществляется технический аудит сайта, подготовка частного ТЗ на доработки и само проведение работ. Техническая исправность ресурса способствует улучшению индексации и ранжированию в поисковиках.
  2. Оптимизация внешних переходов. Такое исследование помогает выработать рекомендации по улучшению ссылочного профиля сайта. В результате некачественные ссылки, негативно влияющие на ранжирование, удаляются. Одновременно с этим добавляются переходы на социальные сети, а на сторонних форумах создаются отдельные темы, посвященные организации.
  3. Оптимизация контента сайта. Вся текстовая составляющая ресурса заменяется на новую, соответствующую принципам LSI и мегатегам. Наши тексты понятны для пользователей и отвечают требованиям поисковых систем. Это поднимает сайт на более высокие позиции в выдачи.
  4. Прогнозирование поведения. Чтобы сделать сайт наиболее удобным, применяются технологии изучения сессий пользователей – последовательность переходов, показатели отказов, а также время длительности посещения. На основе полученной информации создаются закономерности и выстраиваются тренды прогнозирования.

Что, если не SEO?

Помимо поисковой оптимизации, компания Seokod занимается комплексным продвижением организаций и услуг в сфере здравоохранения:

  • Наличие стратегии позиционирования в социальных сетях – важный элемент высокого статуса бренда, способствующий привлечению внимания и росту продаж.
  • Контекстная реклама. Правильное использование контекстных, медийных и социальных систем обеспечивает значительный рост трафика сайта. Также включает в себя платные каналы.
  • Улучшение репутации компании в сети помогает вытеснить негативные отзывы и создать позитивный информационный фон бренда.
  • Performance-стратегия. Представляет собой Комплексную схема реализации интернет-маркетинга. Способствует выполнению бизнес-задач организации – рост продаж, увеличение доли рынка и так далее.

Готовы обсудить индивидуальные условия сотрудничества. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом – по телефону 8 (925) 430-14-84 или e-mail: ma.bocharov@yandex.ru

Комментарии

Комментариев нет к записи “Продвижение сайта медицинских услуг”

Добавить комментарий

Заказать продвижение сайта

И я свяжусь с вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности