Фирменный стиль - Продвижение сайтов seokod.ru

Фирменный стиль

Под фирменным стилем подразумевается целостность составляющих признаков стиля компании. Эти элементы идентифицируют принадлежность всего, на чем они располагаются, конкретной компании и отличают изделия от конкурирующих.

Фирменный стиль - Продвижение сайтов Seokod.ru

Основные задачи

Фирменный стиль выступает в качестве базы ведения коммуникационной деятельности организации, так как посредством него обеспечивается зрительная и смысловая целостность продукции (услуг), исходящей от компании информации. За счет такого инструмента обеспечивается эффективное продвижение всей продукции. Кроме того, стиль позволяет выгодно противопоставить компанию и ее товары конкурирующим организациям и их изделиям (услугам).

Поскольку фирменный стиль выступает в качестве средства создания имиджа компании, что ее отличает и подтверждает высокий уровень надежности, то главной задачей, которая возлагается на стиль, является узнаваемость и отличие товаров конкретной компании от иных, повышение конкурентных достоинств, пропаганда и создание рекламного эффекта, защита продукции от подделок.

Фирменный стиль - Продвижение сайтов Seokod.ru

Основные элементы

В стиль могут быть включены разнообразные составляющие воздействия на потенциальных покупателей: зрительные, психологические, звуковые и ряд иных. Совокупностью составляющих стиля являются товарный знак, логотип и расцветка, буквы, их применение в процессе оформления документации и при коммуникации. Система стиля состоит из таких основополагающих элементов, как:

  • товарный знак;
  • логотип;
  • блок элементов (традиционное, активно употребляющееся совмещение ряда составляющих стиля);
  • слоган (активно применяющийся уникальный девиз компании);
  • расцветка;
  • коммуникант (лицо, выступающее в качестве образа фирмы).

Под образом фирмы предполагается определенный человек или вымышленный персонаж, которого избрала компания в виде посредника в процессе осуществления коммуникации с адресатами.

Фирменный стиль - Продвижение сайтов компаний Seokod.ru

Логотип является уникальным начертанием, сокращением названия компании, группы товаров этой компании, либо определенного товара, который она производит.

В фирменный блок могут входить товарные знаки, наименование компании, реквизиты, список продукции (услуги), рекламное обозначение компании, девиз. Блок может состоять из всех отмеченных элементов или только из некоторых. Блок удобен в использовании в различных случаях, начиная от оформления бланков компании и заканчивая созданием упаковок товаров.

Средства коммуникации с применением составляющих фирменного стиля отображаются во внутренней документации компании и в процессе ее коммуникации с окружением. Имиджевые средства коммуникации представляют собой:

  • бумаги с бланками;
  • печать;
  • визитки;
  • разные виды конвертов;
  • папки для документов;
  • изделия рекламного характера;
  • сувениры.

Все составляющие стиля и имиджевые средства коммуникации объединяются в идентити гайд. Это небольшая брошюра, в которой описаны все составляющие стиля и правила применения логотипа во всевозможных ситуациях.

Комментарии

Комментариев нет к записи “Фирменный стиль”

Добавить комментарий

Заказать продвижение сайта

И я свяжусь с вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности