Digital case - Продвижение сайтов Seokod.ru

Если говорить совсем простым языком, то case – это очень подробное описание проекта, имеющим какую-либо нестандартную проблему, решенную специалистами. Если перефразировать, то кейс – это набор инструкций для тех ситуаций, который вышли из-под контроля. А маркетинг просто любит такие креативные задачи, масла в огонь добавляют и заказчики, которые особо не знаю нюансов работы.

Диджитал кейсы прекрасно подойдут для обучения начинающим маркетологам. Ведь в них можно найти решение для множества проблем.

Digital case служит для:

    1. Обмена знаниями более опытных специалистов с начинающими.
    2. Наглядной демонстрации материала.
    3. Рекламы маркетологов, которые представили кейс. Ведь команды рекламщиков не держат свою работу в секрете. Они заинтересованы в том, чтобы показать лучшие работы публике в виде digital case.

Но не стоит думать, что кейс выглядит, как школьная презентация.

Разница между кейсом и портфолио

Основная цель портфолио – показать, какая компания хорошая, как у них все гладко идёт в бизнесе, и никаких проблем нет. Грубо говоря, портфолио – это раскрытие только положительных сторон деятельности. Отсюда и вытекает основная задача портфолио – привлечения новых клиентов. На этом функции портфолио заканчиваются.

Кейс служит для других целей. Он простыми словами рассказывает о работе. Рассказывает, так как есть, со всеми негативными моментами. Без этого никуда, это жизнь и не всё идёт всегда как надо. Но это даже плюс, ведь негативный опыт – это самый ценный опыт.

Что ещё важно – case описывает какую-либо отдельную проблему. И все шаги компании по решению этой задачи тоже подробно описываются.

Таким образом, digital case является более привлекательным, чем сухое портфолио. Конечно, всем хочется показаться себя только с положительной стороны, но как раз успешное решение сложных задач и делает репутацию маркетинговому агентству. Не стоит это забывать.

Соответственно сухо рассказать о том, что вы просто справились с задачей, не получится. Зрители ждут от вас подробностей, без сглаживания острых углов. И вы должны дать им эти подробности.

Структура кейса

Четкой структуры кейса нет, каждая маркетинговая компания разрабатывает свою структуру, но большинство придерживается следующего порядка представления информации:

        • Введение. Описать начальные условия, что хотел заказчик, с какой проблемой он пришел.
        • Ожидания заказчика. Что за цель он поставил перед маркетологами? Чего он ожидал от команды специалистов?
        • Проблема. Тут уже нужно показать зрителям всю свою креативность и нестандартное мышление. Начать нужно издалека и постепенно наращивать накал повествования. Самое важное в этом пункте – это подробнейшим образом его расписать.
        • Решения. В этом пункте отметить положительные стороны компании. Как вы справились с этой сложнейшей задачей, какие инструменты и неочевидные решения были использованы. Также стоит описать и неудачные решения, то есть те, которые не привели к реализации желаний заказчика. Описывать и комментировать нужно каждый шаг, не просто рассказывать о том, что было сделано, но и почему именно это.
        • Подведение итогов. Удалось угодить заказчику или нет? Какой результат вышел в итоге. Здесь лучше всего приложить конкретные цифры из заказа. Всем нравится видеть результат.

Все это должно быть в case. Таким образом получается, что грамотное создание кейса уже самом по себе является нестандартной задачей, с которой должен справиться хороший маркетолог.

Чем кейс может помочь бизнесу

Основные преимущества кейса следующие:

        1. Реклама творческих способностей.
        2. Наглядное учебное пособие для начинающих.
        3. Внимание аудитории к бизнесу. А это рост количества уникальных посетителей, а, следовательно, и потенциальных клиентов.
        4. Простота создания. Все, что нужно сделать, это грамотно оформить уже решенную задачу.
        5. Создаёт имидж компании.
        6. Привлечение новой аудитории и создание лояльности у старой.

Это только главные преимущества кейсов, но главная цель всех кейсов – это привлечение новых клиентов и увеличения количества продаж.

Не стоит игнорировать эту возможность, начните делать кейсы прямо сейчас, результат не заставит себя долго ждать!

Комментарии

Комментариев нет к записи “Digital case”

Добавить комментарий

Заказать продвижение сайта

И я свяжусь с вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности