Основные виды рекламы в сети Интернет - реклама от частного СЕО специалиста Бочарова Михаила.

Интернет-реклама: как продвигать товар в Сети

На сегодняшний день практически каждый бизнес имеет свой сайт. Это обусловлено не только тенденцией, но и эффективностью продаж, которую приносит интернет. Создать свой сайт — это полдела, необходимо заставить его продавать, стать рентабельным. Для привлечения потенциальных клиентов на страницы ресурса используется множество видов рекламы. Выбор метода зависит от ключевой цели заказчика.

Основные виды рекламы в сети Интернет

Маркетинг предлагает на выбор компанию, которая поможет продвинуть бизнес в интернете. Каждая из стратегий по-своему хороша.

Контекстная

Работа ее основана на считывании запросов пользователей специально установленными системами поисковиков. Запросы в автоматическом режиме фиксируются, и пользователи видят ту рекламу, тема которой их интересует.

Есть 2 типа контекстной рекламы: тематическая и поисковая. Первый тип ориентирован на ключевые запросы. Второй тип используется на определённых ресурсах. Основной минус –  пользователь не обязательно ищет товар или услуги, возможно, он ищет информационную статью.

Таргетированная

Ориентирована на интересы пользователей сети и на их основные характеристики. Требует определения ЦА. Например, продавая детские игрушки через социальные сети, ориентир на молодых родителей, которым и предлагается рекламный контент. Главный недостаток —многие пользователи не желают покупать что-то через социальные сети и пользуются ими исключительно для общения или развлечения.

SEO

Search Engine Optimization не считается рекламой, но имеет свои возможности для продвижения ресурса. Популярность интернет-магазина, предложения услуг и так далее ― находится в зависимости от позиций в поисковых системах. Если сайт стоит на первой странице Яндекса или Гугла, то им заинтересуется большое количество пользователей. Если же он находится далеко от первой страницы, то невозможно собрать и 5% аудитории. Основным минусом является невозможность продвинуть сайт в ТОП-10 самостоятельно.

Баннерная

Она нацелена на интересы пользователей. Полностью состоит из графики. Подаваемая «картинка» сразу становится узнаваемой, ведь яркие оригинальные образы запоминаются быстрее, чем текст. Баннерная реклама – разновидность контекстного продвижения. Пользователи Сети выбирают её по интересам. Она полностью состоит из элементов графики.

Тизерная

Основана на привлекающем заголовке, который вызывает интерес посетителей. Минус – большой процент недоверия потребителей. Это вызвано подозрительностью клиента, который оценивает явное желание продать услугу или товар с возникающим ощущением «подвоха».

Видов рекламы много — это и видеореклама, нативная, рассылки и спам. Чтобы выбрать вид, подходящий для вас, обратитесь к профессионалу. Частный SEO специалист-маркетолог Михаил Бочаров предлагает запустить рекламные кампании с позитивным результатом.

Комментарии

Комментариев нет к записи “Интернет-реклама: как продвигать товар в Сети”

Добавить комментарий

Заказать продвижение сайта

И я свяжусь с вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности