ООО «МЕГАЛИТ» — строительно-инвестиционная компания, которая успешно функционирует на российском рынке уже более 25 лет, специализируется на строительстве и ремонте объектов, предоставляет девелоперские услуги. Авторству этой компании принадлежат такие проекты, как ЖК «ГринЛандия», «Дом-Мегалит у Ледового дворца», коттеджный посёлок «Охтинская долина», «Дом-Мегалит на Неве».
С чем обратился клиент?
Представитель компании, который ко мне обратился, сообщил, что созданием и продвижением сайта занимался штатный специалист, но, видимо, на каком-то этапе что-то пошло не так. Чтобы работа была результативной, необходимо учитывать много нюансов. Я предложил комплексное продвижение бизнеса в интернете. После глубокого технического анализа я обнаружил такие ошибки:
- морально устаревший дизайн сайта;
- неудобная навигация;
- мобильная версия сайта отображается некорректно;
- избыток ключевых слов на страницах, вследствие чего поисковики не только не повышают позиции сайта, но даже вообще не индексируют его, принимая за спам;
- лишние, перегруженные коды страниц, вследствие чего сайт долго грузится;
- применение скриптов для улучшения навигации – это мешает поисковым роботам исследовать ресурс;
- использование изображений большого размера – мало того, что они долго загружаются, так ещё и искажаются при просмотре мобильной версии страницы;
- наличие битых ссылок, ссылок с неинформативными или переоптимизированными анкорами;
- ошибки при заполнении файла robots.txt.
Приступили к работе
Начало – получение детальной информации о бизнесе клиента, анализ сайтов конкурентов и коммерческих факторов. На основании полученных данных я определил цели продвижения, составил список ключевых запросов и распределил их по посадочным страницам. Далее работы выполнялись в такой последовательности:
- поисковый/технический аудит, проверка на наличие спама, зеркал, аффилированных сайтов, ошибок JavaScript и пр.;
- веб-мастеринг (корректировка мета-тегов, текстового контента, ссылок, меню, установка карт, счётчиков, чистка от вирусов, реализация ЧПУ.);
- SEO-оптимизация (составление, распределение семантического ядра);
- размещение ссылок на партнёрских и сторонних ресурсах;
- мониторинг, контроль, аналитика.
В результате работы
Удалось добиться таких результатов: позиция сайта в рейтинге поисковиков повысилась, увеличилась посещаемость ресурса и прибыльность бизнеса клиента.
- Увеличил конверсию в 1,5%
- Рост трафика в 6 раз
- Рост заявок в 10 раз
Мои клиенты могут рассчитывать на экспертное консультирование, получение рекомендаций по вопросам развития и улучшения функционирования сайтов.
Если ваш интернет-ресурс не работает, не приносит дохода, вы устали вкладываться в его раскрутку, вам нужен частный SEO специалист — маркетолог Михаил Бочаров.